12-10-2023
Пролетные строения для ж/д мостов серия 3.501.1-175.93
Пролетные строения относятся к незаменимым элементам при возведении мостов железных дорог. В состав данных пролетных строений входят продольные балки, ребра жесткости, рельсовые пути и пр. Устанавливаются пролетные перекрытия между мостовыми опорами на железной дороге. Данная конструкция относится к несущей и выполнена из надежных мощных элементов из железобетона и стали, которые могут выдержать необходимые нагрузки, также у нас Вы можете заказать пролетные строения серии 3.503-50.
В процессе прокладки путей железной дороги встречаются участки, на которых нет возможности выполнить по грунту обыкновенную прокладку. В данном случае для работ отличным основанием будет строение пролетное. Крепление сооружения осуществляется на опоры посредством опорных частей, относящихся к составным деталям перекрытия. Благодаря таким частям опоры обеспечивается компенсирующая нагрузка, конструкционная подвижность, а так же возможные расширения от температур.
Чтобы нагрузки, возникающие от поездов по рельсам и шпалам от поезда были равномерно распределены на основные балки, в конструкциях этой серии предусмотрено устройство полотна моста с балластным корытом, которое и распределяет данные нагрузки. В корыте предусмотрено наличие водоотвода односкатного, слоя защиты, включающего в себя щебень с бетоном, а так же слоя обмазочного изолирующего. Согласно техдокументации, так же предусматриваются строения как для прямого путевого участка, так и для искривленного, с радиусом кривизны от 300 метров.
Основными достоинствами данных пролетных строений считаются:
Основные плюсы заказа на данном заводе:
В процессе прокладки путей железной дороги встречаются участки, на которых нет возможности выполнить по грунту обыкновенную прокладку. В данном случае для работ отличным основанием будет строение пролетное. Крепление сооружения осуществляется на опоры посредством опорных частей, относящихся к составным деталям перекрытия. Благодаря таким частям опоры обеспечивается компенсирующая нагрузка, конструкционная подвижность, а так же возможные расширения от температур.
Чтобы нагрузки, возникающие от поездов по рельсам и шпалам от поезда были равномерно распределены на основные балки, в конструкциях этой серии предусмотрено устройство полотна моста с балластным корытом, которое и распределяет данные нагрузки. В корыте предусмотрено наличие водоотвода односкатного, слоя защиты, включающего в себя щебень с бетоном, а так же слоя обмазочного изолирующего. Согласно техдокументации, так же предусматриваются строения как для прямого путевого участка, так и для искривленного, с радиусом кривизны от 300 метров.
Основными достоинствами данных пролетных строений считаются:
- конструктивность, возможность при необходимости мостовой конструкции придать нужную форму;
- технологичность, с наличием возможности применения проемов больших размеров в процессе строительства по индустриальной методике;
- экономичность.
Основные плюсы заказа на данном заводе:
- минимальные сроки изготовления;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- изготовление продукции только из качественных материалов;
- доступная стоимость;
- наличие гарантий на продукцию.